Керчь: транспортный коллапс восточной столицы

6 февраля в Керчи возобновила работу паромная переправа. За неделю до этого, 31 января, отсутствие возможности добраться на материковую часть, кроме как через весь город и далее – через мост, обсуждалось в ходе личного приема граждан депутатом ГД РФ П.Шперовым. С прекращением паромного сообщения жители прибрежной полосы, работающие на противоположной стороне Керченского пролива, фактически лишились возможности быстро и беспрепятственно ежедневно добираться до места работы. Серьезно осложняла ситуацию отвратительная организация работы общественного транспорта. Это, по сути, стало второй по значимости темой обсуждения в рамках приема граждан парламентарием от ЛДПР.

Со слов обратившихся керчан в городе курсируют всего семь троллейбусов, а из недавно закупленных по договору лизинга сорока автобусов, двадцать уже не в нерабочем состоянии. Особенно тяжело приходится гражданам, проживающим на промежуточных станциях, - с конечных остановок автобусы идут уже «набитые битком».

«Нарушаются все нормы безопасности при транспортировке людей, которых поставили в какие-то нечеловеческие условия. А случись ДТП и виновным окажется водитель» - добавил принявший участие в работе с обращениями граждан помощник депутата ГД РФ, житель Керчи Александр Захарчук.

7 февраля по сообщению пресс-службы прокуратуры Республики Крым в отношении муниципального унитарного предприятия «Керчьгортранс» возбуждено уголовное дело по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности.

В свою очередь избранный от Крыма депутат ГД РФ Шперов призвал привлечь к ответственности не только за нарушение норм безопасности при перевозке общественным транспортом, но и за простой автобусов, оплаченных из бюджетных средств.

Добавить комментарий